Бухгалтерское сопровождение

Варианты тарифов

В тариф включены услуги:

  • Ведение бухгалтерского учета В полном объеме
  • Ведение налогового учета В полном объеме
  • Объем первичной документации До 20 документов/мес.
  • Расчет заработной платы 3 человека +
  • Консультации по вопросам бухгалтерского учета и налогообложения До 3 часов/мес.
8 000 руб/месяц

В тариф включены услуги:

  • Ведение бухгалтерского учета В полном объеме
  • Ведение налогового учета В полном объеме
  • Объем первичной документации 40 документов/мес.
  • Представительство в ИФНС, ПФР, ФСС по договоренности
  • Расчет заработной платы 5 человек +
  • Консультации по вопросам бухгалтерского учета и налогообложения До 5 часов/мес.
14 000 руб/месяц

В тариф включены услуги:

  • Ведение бухгалтерского учета В полном объеме
  • Ведение налогового учета В полном объеме
  • Объем первичной документации 80 документов/мес.
  • Расчет заработной платы 10 человек +
  • Налоговый консалтинг До 8 часов/мес.
  • Представительство в ИФНС, ПФР, ФСС по договоренности
  • Консультации по вопросам бухгалтерского учета и налогообложения До 8 часов/мес.
22 000 руб/месяц

В тариф включены услуги:

  • Ведение бухгалтерского учета В полном объеме
  • Ведение налогового учета В полном объеме
  • Объем первичной документации 200 документов/мес.
  • Расчет заработной платы 20 человек +
  • Персональный аккаунт-менеджер До 8 часов/рабочий день
  • Представительство в ИФНС, ПФР, ФСС по договоренности
  • Консультации по вопросам бухгалтерского учета и налогообложения До 12 часов/мес.
  • Аудиторская поддержка по договоренности
37 000 руб/месяц

А если ни один из тарифов не подходит под мои требования?

Тогда оставьте свои контакты и мы проведём БЕСПЛАТНЫЙ экспресс-анализ вашей бухгалтерии, после чего подберём оптимальный для Вас пакет услуг

оставьте заявку

Отдайте бухгалтерию на аутсорсинг – и мы всё сделаем за вас:

Подготовим
бухгалтерскую и налоговую отчётность, всю первичку

Сдадим
отчётность и декларации в ИФНС, ФСС и Пенсионный фонд

Начислим
налоги и страховые взносы и проконтролируем своевременность их оплаты

 

Снизим
налоговую нагрузку в соответствии с законодательством

Обезопасим
от налоговых претензий либо урегулируем их в досудебном порядке

Возьмём на себя
весь кадровый учет и расчёт зарплаты

Почему бухгалтерию лучше поручить нам

67
бухгалтеров к вашим услугам

34
эксперта в распоряжении наших бухгалтеров в случае необходимости

14
лет средний стаж работы специалиста нашей компании

Более 70
изменений вносится в налоговое законодательство каждый год. Обо всём ли знает ваш бухгалтер?

Вы сами
выбираете, отдавать ли на аутсорсинг всю бухгалтерию, отдельные участки или обращаться только за консультациями

Освободите
время на то, что у вас получается лучше всего, а все технические моменты переложите на нас

На 30% дешевле

 

отдать бухгалтерию на аутсорсинг нам, чем держать в штате своих специалистов

специалисты

департамента бухгалтерского учета

Шаталова Анна Викторовна - Руководитель Департамента бухгалтерского учетаШаталова Анна Викторовна Руководитель Департамента
бухгалтерского учета

Имеет высшее экономическое образование.
В «Градиент Альфа» работает с 2001 года.
За 17 лет работы в компании прошла путь от рядового бухгалтера до директора по стратегическим разработкам. Руководит проектами в области бухгалтерского и налогового сопровождения, управлению активами, консалтинга по повышению операционной эффективности и оптимизации затрат.

Дулетова Елена Сергеевна - Эксперт по бухгалтерскому учету и налогообложению Дулетова Елена Сергеевна Эксперт по бухгалтерскому
учету и налогообложению

Экономист, окончила Государственный университет управления по специальности «Национальная экономика».
Имеет Аттестат профессионального бухгалтера ИПБ России.
Стаж работы бухгалтером – 17 лет.
Готовит авторские материалы для ведущих бухгалтерских и экономических изданий России: журнал «Главбух», портал «Клерк.Ру», газета «Экономика и жизнь».


оставьте заявку