Бухгалтерское сопровождение
Варианты тарифов
В тариф включены услуги:
- Ведение бухгалтерского учета В полном объеме
- Ведение налогового учета В полном объеме
- Объем первичной документации До 20 документов/мес.
- Расчет заработной платы 3 человека +
- Консультации по вопросам бухгалтерского учета и налогообложения До 3 часов/мес.
8 000 руб/месяц
В тариф включены услуги:
- Ведение бухгалтерского учета В полном объеме
- Ведение налогового учета В полном объеме
- Объем первичной документации 40 документов/мес.
- Представительство в ИФНС, ПФР, ФСС по договоренности
- Расчет заработной платы 5 человек +
- Консультации по вопросам бухгалтерского учета и налогообложения До 5 часов/мес.
14 000 руб/месяц
В тариф включены услуги:
- Ведение бухгалтерского учета В полном объеме
- Ведение налогового учета В полном объеме
- Объем первичной документации 80 документов/мес.
- Расчет заработной платы 10 человек +
- Налоговый консалтинг До 8 часов/мес.
- Представительство в ИФНС, ПФР, ФСС по договоренности
- Консультации по вопросам бухгалтерского учета и налогообложения До 8 часов/мес.
22 000 руб/месяц
В тариф включены услуги:
- Ведение бухгалтерского учета В полном объеме
- Ведение налогового учета В полном объеме
- Объем первичной документации 200 документов/мес.
- Расчет заработной платы 20 человек +
- Персональный аккаунт-менеджер До 8 часов/рабочий день
- Представительство в ИФНС, ПФР, ФСС по договоренности
- Консультации по вопросам бухгалтерского учета и налогообложения До 12 часов/мес.
- Аудиторская поддержка по договоренности
37 000 руб/месяц
А если ни один из тарифов не подходит под мои требования?
Тогда оставьте свои контакты и мы проведём БЕСПЛАТНЫЙ экспресс-анализ вашей бухгалтерии, после чего подберём оптимальный для Вас пакет услуг
оставьте заявку
Отдайте бухгалтерию на аутсорсинг – и мы всё сделаем за вас:
Подготовим
бухгалтерскую и налоговую отчётность, всю первичку
|
Сдадим
отчётность и декларации в ИФНС, ФСС и Пенсионный фонд
|
Начислим
налоги и страховые взносы и проконтролируем своевременность их оплаты
|
Снизим
налоговую нагрузку в соответствии с законодательством
|
Обезопасим
от налоговых претензий либо урегулируем их в досудебном порядке
|
Возьмём на себя
весь кадровый учет и расчёт зарплаты
|
Почему бухгалтерию лучше поручить нам
67
бухгалтеров к вашим услугам
|
34
эксперта в распоряжении наших бухгалтеров в случае необходимости
|
14
лет средний стаж работы специалиста нашей компании
|
Более 70
изменений вносится в налоговое законодательство каждый год. Обо всём ли знает ваш бухгалтер?
|
Вы сами
выбираете, отдавать ли на аутсорсинг всю бухгалтерию, отдельные участки или обращаться только за консультациями
|
Освободите
время на то, что у вас получается лучше всего, а все технические моменты переложите на нас
|
На 30% дешевле
отдать бухгалтерию на аутсорсинг нам, чем держать в штате своих специалистов
специалисты
департамента бухгалтерского учета
Шаталова Анна Викторовна Руководитель Департамента
бухгалтерского учета
Имеет высшее экономическое образование.
В «Градиент Альфа» работает с 2001 года.
За 17 лет работы в компании прошла путь от рядового бухгалтера до директора по стратегическим разработкам. Руководит проектами в области бухгалтерского и налогового сопровождения, управлению активами, консалтинга по повышению операционной эффективности и оптимизации затрат.
|
Дулетова Елена Сергеевна Эксперт по бухгалтерскому
учету и налогообложению
Экономист, окончила Государственный университет управления по специальности «Национальная экономика».
Имеет Аттестат профессионального бухгалтера ИПБ России.
Стаж работы бухгалтером – 17 лет.
Готовит авторские материалы для ведущих бухгалтерских и экономических изданий России: журнал «Главбух», портал «Клерк.Ру», газета «Экономика и жизнь».
|
оставьте заявку